дети в информационном обществе

Питер Смит: “В борьбе с киберагрессией нужно использовать энергию и потенциал самих молодых людей”

Интервью - 07.11.2018

Выдержки из интервью почетного профессора сектора школьных и семейных исследований Департамента психологии Лондонского университета, исследователя эмоциональных и поведенческих предпосылок агрессии, автора ряда книг о природе агрессии и кибербуллинга

Подробнее

Нэнси Виллард: “Не наказывать, а учить быть добрыми”

Интервью - 02.11.2018

Выдержки из интервью американского специалиста в области дефектологии и права с большим практическим опытом работы с эмоционально неустойчивыми детьми, исследователь нравственно-этических аспектов развития детей и подростков, публицист, автор книг на темы детской кибербезопасности, цифровой этики, агрессии и кибербуллинга

Подробнее

Гаджет детям – игрушка?

Статьи - 10.09.2018

Еще два десятка лет назад основной проблемой родителей были переживания, где и с кем пропадает их чадо по вечерам. Сейчас у каждого ребенка есть телефон, на который всегда можно позвонить, а при желании установить программу для отслеживания геолокации. Вроде бы родителям должно стать спокойнее. С одной стороны, да. Цифровые технологии…

Подробнее

Атлеты нашего времени

Статьи - 10.04.2018

Наши многозадачные дети все чаще выбирают киберспорт. Почему это происходит и как стать киберспортсменом?

Подробнее

Медиамногозадачность: стоит ли беспокоиться?

Статьи - 27.03.2018

Ученые пока не знают, как относиться к феномену многозадачности, но в современном мире эта способность необходима, и ее можно развивать

Подробнее

Марьяна Безруких: “Технические новинки не делают ребенка более творческим и самостоятельным”

Интервью - 12.03.2018

Директор Института возрастной физиологии РАО о сегодняшних детях, традиционной школе и гипердиагностике – в интервью журналу “Дети в информационном обществе”. Приводим выдержки из него

Подробнее