В России на 100 школьников приходится по 13 персональных компьютеров

Об этом сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ

При этом в отдельных регионах число компьютеров на сотню учеников превышает 20 единиц (и это не считая ноутбуков и планшетов, которых становится всё больше). Более 90% российских школ имеют постоянный доступ в интернет, почти половина – высокоскоростной. В институте считают такие показатели достаточно высокими. Данные были получены в ходе опроса более двух тысяч учителей, проведенного Институтом образования НИУ ВШЭ в 2016 году.

Насколько активно технологии применяются в обучении? Лишь 7% учителей ответили, что использовали комплекты индивидуальных компьютеров учеников. При этом 7% участников вообще не применяют цифровые технологии и компьютерную технику. Каждый третий учитель использует электронную доску, и двое из трех включают мультимедийный проектор. В среднем учителя обращаются к оборудованию не чаще 5-8 часов в неделю, то есть 1-2 урока в день. При этом работать на учительском компьютере приходится до 3 часов в день: его используют до 85% опрошенных учителей.

Уроки в компьютерном классе проводили 16% учителей, пользующихся технологиями. Интересно, что в московских школах учителя реже пользуются компьютерными классами (12,4%), но чаще всех остальных используют комплекты индивидуальных компьютеров (20,7%). В сельских школах ситуация противоположная – они активнее других используют компьютерные классы — 19,5%.

Источник: Edutainme

Поделиться: