2020 | Ты в SMM-команде: что это такое?

Теплых Алена

Корреспондент мультивидеопортала «ЮНПРЕСС»

Вероятно, шеститысячная аудитория официального сообщества Лиги юных журналистов во «ВКонтакте» хоть раз задумывалась, кто создаёт контент, отвечает на комментарии, направляет к нужному эксперту при появлении вопросов. Это дело рук SMM-команды!

SMM-команда – это 14 активных smm-щиков во главе с руководителем, которые ежедневно работают с сообществом и делают его лучше.

Часто юные журналисты задаются вопросом: как вступить в SMM-команду. Путь каждого, кто попал в коллектив, аналогичен, но бывают исключения: во время обучения на SMM-марафоне человек очень старался, был замечен руководителями и приглашён практиковаться в ЛЮЖ. Чтобы тебя заметили, нужно проявлять ответственность.

«Мы ждём ответственных ребят, на которых можно положиться, потому что ЛЮЖ – это серьёзное сообщество, оно требует высокого качества работы», – сказала Анастасия Герасимова, руководитель отдела контента.

Обучение smm-щиков не ограничивается #ЮнМарафоном. Каждый написанный пост проверяется, авторам даются рекомендации, отмечаются точки роста. Для команды проводят закрытые мастер-классы, планёрки. Работа в команде – это возможность реализовать свои идеи. Например, киномарафон и конкурс «Почему я с ЛЮЖ» придуманы и воплощены в жизнь ребятами из команды. За упорный труд, самых активных награждают благодарностями. В команде также есть карьерный рост: можно стать заместителем руководителя отдела контента, курировать новеньких.

Дмитрий Мельчаков в SMM-команде уже больше года: «За это время я невероятно вырос, благодаря моим руководителям и ребятам из команды. Ещё мне доверяли курировать серьёзные проекты: обрабатывать видео на конкурс «Почему я с ЛЮЖ», объявлять голосования на самый интересный материал в номинации «Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство», которые присылают на конкурс «Взгляд в медиабудущее». Также мы с командой готовим пару новых, классных проектов, в реализации которых я тоже буду участвовать».

Наполнение сообщества обучающими текстами также лежит на плечах команды. SMM-щики ЛЮЖ изучают нужную тему через интернет и другие источники, затем простым языком рассказывают об этом в текстах, картинках или видео. Знающие журналисты делятся своим опытом. Итоговый материал проверяется руководителями и допускается к публикации, либо дорабатывается.

Попасть в отдел контента ЛЮЖ – сложная задача, но выполнимая: «Для этого нужно внимательно читать статьи ЮнМарафона, ответственно выполнять задания и, конечно, любить журналистику», – считает Екатерина Козулина, которую пригласили в команду после третьего SMM-марафона.

Совсем скоро стартует новый #ЮнМарафон, на котором именно ты сможешь проявить себя и пойти в SMM дальше вместе с Лигой юных журналистов. Не упусти свой шанс!

Поделиться: