Битва за .tickets продолжается

Компания Shubert Internet, претендующая на домен верхнего уровня .tickets подает заявку на регистрацию товарных знаков «.tickets» и «dottickets».

В топ-листе доменных имён привлекательных для инвесторов .tickets занимают достойное место. Пять разных компаний подали заявку в ICANN на этот дженерик. Чтобы повысить свои шансы на успех один из претендентов, Shubert Internet, отправил пакет документов в Патентное ведомство США сразу на два товарных знака – “.tickets” и “dottickets”.

В сообщении компании утверждается, что в дополнение к товарам и услугам, связанным с покупкой билетов, торговые марки необходимы для “регистрации, передачи и службы управления доменными именами для идентификации пользователей глобальной сети”.

Schubert Internet учрежден компанией Shubert Organization, которая позиционирует себя как “старейшая театральная компания Америки и владелец крупнейшего театра на Великом белом пути*”.

Shubert Internet несомненно обойдет конкурентов, которые так и наступают на пятки, если защитит бренд .tickets специальными торговыми марками, но вот Патентное ведомство США не спешит билетерам на помощь. Патентное ведомство скорее всего, наоборот, отклонит эти заявки, как и все прочие, поскольку принципиально не предоставляет торговые марки для доменов верхнего уровня.

Помимо Schubert Internet на .tickets также претендуют CloudNames, Donuts, Tickets TLD/Afilias, и Famous Four Media.

Domain Name Wire

* Великий белый путь – участок Бродвея, который проходит по территории знаменитого Театрального квартала, в котором сосредоточены крупнейшие бродвейские театры.

Поделиться: