Чем ближе Новый год, тем больше хочется верить в чудеса — и проще совершать добрые дела! Например, на сервисе Добро Mail.Ru появилась специальная кнопка «Как Дед Мороз». Кликнув на кнопку, посетитель попадёт на страничку одного из новогодних благотворительных проектов. Сотрудники сервиса уверены, что всем понравится такой подход — и детям, и взрослым и — чудесам.

Добро Mail.Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела. Тысячи людей с его помощью смогли поддержать благотворительные проекты, перечислив пожертвование, помочь вещами, вниманием и знаниями. Такая активность свидетельствует о готовности многих из нас нести добро окружающим.
По данным исследования ВЦИОМ, лишь каждый четвёртый в виртуальном пространстве остается глухим к мольбам о помощи. 31% пользователей хотя бы раз переводили деньги на добрые дела, 24% так или иначе участвовали в благотворительных кампаниях, а 21% совмещали и то и другое.

«В предновогодней суматохе, бывает, некогда размышлять о том, кому и как помочь, — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru. — Помогать должно быть так же просто, как Деду Морозу — совершать чудеса!»
___
Все благотворительные фонды, участвующие в проекте, прошли тщательную проверку репутации и документов, поэтому пользователю остается только выбрать проект по душе и способ помощи.