В теплые месяцы, начиная уже с мая, интенсивность занятий во многих учреждениях, в которых работают волонтёры проекта СНАМИ.ДЕТИ, традиционно снижается. Это не удивительно, ведь все более-менее «благополучные» дети хотят больше времени проводить на улице, а их родители стремятся вывести их из города. В школах занятия вообще прекращаются, как и в некоторых социальных учреждениях. Но не во всех.
Но многие дети не могут не только уехать из города, но даже и выйти на улицу: они — пациенты больниц. В ФНКЦ, детском нарко-диспансере, детской психиатрической больнице и прочих подобных учреждениях, занятия продолжаются, как и зимой.
Одно из таких очередных занятий прошло в этот четверг. Мы уже рассказывали как то о том, что волонётры придумали проводить занятия в холле, в котором дети-пациенты собираются, чтобы вместе поиграть по сети в компьютерные игры. На сей раз оно было посвящено истории интернета – ведь это замечательный повод рассказать о принципах его работы и о том, как интернет помогает нам всем в жизни. Впрочем, история интернета — тоже весьма занимательный предмет для разговора. Она, хоть и вершится на наших глазах, не всегда очевидна. А дети не так уж много про неё знают. Это похоже на шутку, но они не редко называют веком рождения Интернета – век 19-й. Так чо и в этот раз занятие оказалось для детей очень познавательным и интересным!