Правило №25. Обратитесь на горячую линию

Расскажите ребенку о линии помощи «Дети онлайн», посоветуйте позвонить или написать туда, если он столкнулся с проблемой в сети: простым вирусом, нежелательным контентом и тем более унижением 

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

Звонки по России бесплатные. Часы работы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени) по рабочим дням; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. Электронные письма принимаются круглосуточно: helpline@detionline.com

Задачи проекта:

  • психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования интернетом и/или мобильной связью;
  • информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.

Целевая аудитория:

  • несовершеннолетние (до 18 лет) пользователи интернета и мобильной связи;
  • родители;
  • работники образовательных и воспитательных учреждений (преподаватели, учителя, классные руководители, воспитатели);

Организаторы Линии помощи:

  • Фонд Развития Интернет
  • Фонд «Дружественный Рунет»

Партнеры проекта:

  •  ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть» (МГТС)
  • Лига Безопасного Интернета
  • Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова

Научно-методическую поддержку оказывают:

  • Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
  • Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ
Поделиться: