Школьник из Красноярска разработал интерактивное пособие по физике

Проект поддержан Краевым фондом науки в рамках ежегодного конкурса юных техников-изобретателей

Разработка Дмитрия Егорова «AR-пособие опытным путём» – это интерактивный справочник для школьников, включающий подробное описание лабораторных работ по разделу «Механика» школьной физики с трёхмерными моделями лабораторного оборудования. Программа предназначена для мобильных устройств с операционной системой Android.

«Именно использование современных, набирающих популярность технологий дополненной реальности отличает это приложение от других. Моё AR-пособие делает процесс изучения физики более легким и интересным, мотивирует учеников к самостоятельной исследовательской деятельности, предоставляет равные возможности в обучении каждому вне зависимости от имеющегося лабораторного оборудования в школе», – рассказал юный изобретатель.

Для лабораторных манипуляций с 3D-оборудованием достаточно просто загрузить приложение на смартфон или планшет, выбрать необходимую лабораторную работу, ознакомиться с инструкцией и, с помощью камеры устройства, считывающей данные со специальных карточек в рамках разработанной программы, вывести трёхмерные модели.

Приложение уже опробовали одноклассники и учителя юного изобретателя. Также проект Дмитрия Егорова не раз был представлен на региональных и всероссийских конференциях, где получил высокую оценку экспертов и специальный приз в номинации «За вклад в образование». Школьник планирует расширить спектр лабораторных работ, охватив весь перечень тем и типов оборудования в указанном разделе физики.

«Результаты победителей Конкурса для юных рационализаторов показывают, насколько важна поддержка творческой активности детей. Их сегодняшние идеи способны завтра стать настоящими научными достижениями и вывести наш край на передовой уровень в области научной и инновационной деятельности», – отметила Ирина Пантелеева, исполнительный директор Краевого фонда науки.

Источник: Министерство образования Красноярского края

Поделиться: