Эксперты рассказали, когда и зачем давать ребенку смартфон

30 июля во Франции парламент запретил использовать смартфоны в начальной и средней школе. Этот шаг был логичным, ведь современные дети буквально вышли из-под контроля, постоянно пользуясь социальными сетями и отвлекаясь на те вещи, которые для них никакого значения не должны иметь.

В России же многие родители покупают ребёнку смартфон ещё даже до школы, что наносит огромный урон развитию и психике ребёнка. Эксперты же рассказали, когда и зачем давать детям смартфоны, планшеты и компьютеры.

Оказывается, что до 2-х лет делать этого вообще нельзя. В этом возрасте малыши только начинают познавать мир. У них появляется первое мышление и координация движения. Но если ребёнку до 2-х лет постоянно давать смартфон или планшет с играми для малышей, то он перестанет понимать разницу между реальным миром и виртуальным, которого физически не существует. В результате это несомненно навредит его психике.

В период от 2 до 5 лет эксперты рекомендуют ограничивать использования смартфонов до 1 часа в день. Играть в развивающие игры детям конечно же полезно, но участие в этом должен принимать лично родитель, контролируя и наблюдая за малышом.

В возрасте от 6 до 8 лет дети должны пользоваться смартфоном или планшетом не больше 2-х часов в день. В этом возрасте можно покупать ребёнку его первый недорогой телефон. Он станет не только неким медиацентром, но и средством связи. Кроме того, в таком возрасте у детей слишком много впечатлений и они будут не так сильно зависеть от смартфона.

Начиная с 9 лет, дети могут самостоятельно контролировать своё время за смартфоном. Но всё же родители должны следить за этим процессом. То есть взрослые должны контролировать контент, который изучает ребёнок. Для этого отлично подойдёт функция «Экранное время» в iPhone или же его аналоги в Android-устройствах. То есть родитель может выставить время, которое ребёнок может тратить на конкретные приложения, а также контент, который ему можно просматривать.

Источник: РИА Vista News

Поделиться: