Альфа-дети беспокоятся

Поколение 9-летних беспокоится, что родители пишут о них в своих соцсетях

Поколение Альфа (рожденные после 2010 года) — первое, жизнь которого полностью может быть задокументирована в интернете. Однако дети уже сейчас выражают обеспокоенность за свою конфиденциальность.

Недавно The New York Times опубликовал видеоинтервью с несколькими детьми и подростками, которые не соглашались на то, чтобы вся их жизнь — от рождения и до смерти — имела отражение в сети. Дети не хотят, чтобы родители слишком часто публиковали посты о них, однако те не всегда идут им навстречу, не понимая причину конфликта.

Со стремлением рассказать о детях борются и их родители — спорить, правда, приходится уже с бабушками и дедушками. Buzfeed рассказывает,что представители старшего поколения зачастую оказываются особенно беззащитными в интернете — они публикуют слишком интимные семейные фотографии или личные данные, например, адреса своих детей и внуков.

Times пишет, что многие родители получают удовольствие, рассказывая о своих детях в интернете. Но пока неизвестно, как эти «безобидные» записи скажутся на будущем поколения Альфа. Нередки случаи, когда люди теряли работу из-за постов в Twitter или Facebook. Как сложится жизнь людей, чья жизнь полностью задокументирована в сети благодаря их близким, неизвестно.

Несмотря на желание детей меньше появляться в профилях родителей, многие из них мечтают связать свое будущее с соцсетями. Большинство детей из США и Великобритании хотят стать YouTube-блогерами (29% и 30% соответственно), а 56% детей из Китая — космонавтами.

* * *

Поколение Альфа или Google babies — дети, рожденные после 2010 года. По словам специалистов, они имеют врождённую способность воспринимать огромный объём информации и ещё до школы узнают больше, чем некоторые взрослые за всю жизнь, однако в силу возраста могут трактовать полученные данные неверно. При этом у Альфа-детей проблемы с длительной концентрацией: текст уступает место картинкам и инфографике.

Они с детства привыкают к свободе выбора. Интерес и осознание того, зачем это нужно, — их главная мотивация. Они будут очень серьёзно относиться к вопросам экологии и социальной ответственности.

Google babies живут в прозрачном мире, где нет секретов. Одна из их основных ценностей — репутация. Они будут очень чувствительны ко всему, что не совпадает с их высокими моральными стандартами.

Источники: Inc., Яндекс.Дзен

Поделиться: