TikTok запустил кампанию по публикации полезного контента

Социальная сеть TikTok запустила в России кампанию по публикации полезного и познавательного контента от отечественных экспертов и организаций #УчисьвTикТок. К инициативе присоединились телеведущий Николай Дроздов, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Российская национальная библиотека и Московский зоопарк.

Ожидается, что участники кампании создадут познавательный и полезный контент из самых разных областей в формате коротких видеороликов, а также прямых эфиров.

Так, МГУ опубликует в своих аккаунтах интересные фрагменты выступлений лекторов в различных научных областях, на странице НИУ ВШЭ можно будет посмотреть рекомендации преподавателей и ученых вуза, а также полезные советы для студентов. Российская национальная библиотека познакомит пользователей с писателями, культовыми произведениями и историей их создания, а Московский зоопарк расскажет о многообразии животного мира.

@ndrozdov_official#читаюмаяковского #маяковский #литература #стихи #николайниколаевичдроздов #николайдроздов #дроздов #учисьвтикток♬ Alouette — Paul Mauriat and his Orchestra

В сообщении сервиса отмечается, что столичные школы и центральные городские учреждения Департамента образования и науки Москвы тоже присоединились к инициативе. Московский образовательный телеканал расскажет, как живут московские школы, а в аккаунте «Патриот. Киберспорт» будут обсуждать киберспорт. В специальных тематических аккаунтах московские учителя поделятся полезными советами по учебе и помогут школьникам подготовиться к экзаменам.

Кроме того, Дроздов в своем аккаунте поделится роликами на тему биологии и географии, а гроссмейстер Александра Костенюк расскажет об игре в шахматы.

Источник: ТАСС

Поделиться: