Тег:дети в информационном обществе

Британский парламент бьет тревогу

Новые технологии приносят не только пользу. Возможно, из‑за увлечения гаджетами дети и подростки ведут малоподвижный образ жизни, испытывают недостаток сна и стрессы. Публикуем аналитический материал издания «Дети в информационном обществе»

Елена Рассказова: «Выключи смартфон — и спи спокойно»

О том, как влияют гаджеты на качество сна и каким образом оптимизировать режим ночного отдыха, — в интервью с Еленой Рассказовой, кандидатом психологических наук, доцентом кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В...

Происходит трансформация феномена детства

Директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Татьяна Волосовец считает, что современные информационные технологии оказали влияние не только на взрослых людей, но и на детей.

Питер Смит: «В борьбе с киберагрессией нужно использовать энергию и потенциал самих молодых людей»

Выдержки из интервью почетного профессора сектора школьных и семейных исследований Департамента психологии Лондонского университета, исследователя эмоциональных и поведенческих предпосылок агрессии, автора ряда книг о природе агрессии и кибербуллинга

Нэнси Виллард: «Не наказывать, а учить быть добрыми»

Выдержки из интервью американского специалиста в области дефектологии и права с большим практическим опытом работы с эмоционально неустойчивыми детьми, исследователь нравственно-этических аспектов развития детей и подростков, публицист, автор книг...

Гаджет детям – игрушка?

Еще два десятка лет назад основной проблемой родителей были переживания, где и с кем пропадает их чадо по вечерам. Сейчас у каждого ребенка есть телефон, на который всегда можно позвонить, а при желании установить программу для отслеживания...

Атлеты нашего времени

Наши многозадачные дети все чаще выбирают киберспорт. Почему это происходит и как стать киберспортсменом?

Марьяна Безруких: «Технические новинки не делают ребенка более творческим и самостоятельным»

Директор Института возрастной физиологии РАО о сегодняшних детях, традиционной школе и гипердиагностике — в интервью журналу «Дети в информационном обществе». Приводим выдержки из него