2018: История успеха Юрия Дудя

Анастасия Осадчая (11 класс)

Мы живём в 21 веке, веке глобализации, веке развитых информационных технологий. В каждой семье есть компьютер, почти каждый человек владеет телефоном с выходом в глобальную сеть, в каждом втором кафе есть сеть Wi-Fi — всё это позволило интернету стать массовым явлением.

Находчивые люди сразу сообразили, что с его помощью можно заработать огромные деньги, ведь аудиторию найти просто — воспользоваться рекламой в различных социальных сетях, в которых люди проводят большую часть своего свободного времени.

Сейчас многие подростки, вдохновлённые историями успеха, собираются стать блогерами, влогерами и вайнерами. Им кажется, что они сразу станут популярны и начнут зарабатывать большие деньги, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Создание качественного, интересного и актуального контента — это огромный труд. Чтобы уверенно выражать свою точку зрения, нужно иметь глубокие знания в разных отраслях и способности оратора. Речь должна быть грамотной, без пауз и запинок, что является огромной проблемой для многих людей.

Сейчас на слуху канал «ВДудь» на YouTube. Его создатель Юрий Дудь не сразу стал популярным ведущим и стал зарабатывать огромные деньги на рекламе.

Ещё в детстве после того, как мечта стать профессиональным футболистом была разрушена из-за слабого здоровья, Юрий твёрдо решил стать журналистом. С  11 лет он писал заметки в газету «Юношеская жизнь», а в 13 попал на практику в газету «Сегодня».

С 2001 года работал в газете «Известия» внештатным корреспондентом, в 16 лет был принят в штат. Тогда же поступил на факультет журналистики МГУ, который окончил в 2008 году. Он работал в журнале «PROспорт», затем в спортивной редакции «НТВ-плюс», был главным редактором Sports.ru., сейчас же он заместитель генерального директора. Юрий Дудь вёл шоу «Удар головой» на телеканале «Россия 2» — «Это программа не о футболе, а о жизни», а также делал шоу «КультТура» для телеканала «МатчТВ», за которое получил премию GQ «Человек года-2016» в номинации «Лицо из телевизора».

Канал на YouTube «ВДудь» он завёл год назад с целью отточить навыки интервью не о спорте. Юрий берёт интервью у известных журналистов, бизнесменов, деятелей культуры, интернета и политики. Первыми гостями стали рэперы Баста, L’One и Гуф, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, продюсер Максим Фадеев. Интересный факт: приглашённые гости не получают деньги за выпуски.

Сам Юрий зарабатывает благодаря рекламе. По данным РИАБ, один пост на его ютьюб-канале стоит 1,2 млн рублей. Он умеет подавать рекламу так, чтобы люди сразу же захотели купить товар. У него всегда несколько интеграций в одном видео, и их грамотное сочетание вызывает заинтересованность у публики и уважение у рекламодателей. Несмотря на то, что у Дудя самая дорогая реклама, в списке самых богатых блогеров он занимает лишь четвертое место. Сейчас канал приносит «в разы» больше денег, чем основная работа на Sports.ru, но если вдруг придется выбирать, он, будучи реалистом, выберет второе. Трезвый взгляд на мир, незаурядные способности и прекрасное образование помогли Юрию Дудю добиться успеха.

* * *

Надо помнить, что слава не приходит к людям просто так, им нужно жертвовать сном, деньгами, тратить нервы, силы и только тогда то, что казалось невозможным и недостижимым станет реальным. Всё в руках самого человека, возможность найдётся всегда, главное — желание.

Поделиться: