Родители о дистанционном обучении

41% российских родителей недовольны качеством дистанционного обучения, а 49% рады, что школы на него перешли

С 23 марта российские школьники перешли на дистанционное обучение. Эти изменения оказались непростыми для всех участников процесса: для самих школьников, учителей и, конечно же, родителей. Компании «Дети@Mail.ru» и SkyEng провели опросы российских родителей и выяснили, как они справляются в с ситуацией.

Как оказалось, почти половина родителей положительно отнеслись к переходу школ на удаленное обучение, однако 32% опрошенных выразили обеспокоенность тем, что дистанционное обучение снизит интерес к учебе у школьников или и вовсе уничтожит его. Негативно к вынужденному домашнему обучению относятся всего 18% родителей.

Родители считают, что для того, чтобы система дистанционного образования работала успешно, дети должны самостоятельно планировать процесс обучения (32%), а учителя должны качественно осуществлять контроль за выполнением заданий (24%). Родительский контроль как фактор успешности обучения респонденты поставили на пятое место (так ответили 20% опрошенных).

Согласно результатам второго исследования, 41% родителей недовольны качеством дистанционного обучения, а 35% процентов пожаловались на то, что теперь ответственность за образовательный процесс легла на плечи родителей. Среди основных минусов обучения на дому родители назвали сам процесс обучения (49%), отсутствие удобной образовательной платформы (25%) и непонятные инструкции по организации процесса (24%).

Впрочем, нашлись у дистанционного образования и плюсы, такие, как: низкий риск заражения ОРВИ (так ответили 42% респондентов), возможность кормить детей домашней едой (22%), удобный график (21%) и возможность выспаться (14%).

При этом 68% опрошенных родителей продолжают ездить на работу, и лишь 18% ответили, что тоже начали работать из дома. Из-за этого 30% школьников вынуждены оставаться дома без присмотра взрослых в рабочее время.

Источник: Chips Journal

Поделиться: