Основные плюсы и минусы дистанционного обучения назвала практикующий психолог и сооснователь детского сада «Infant School Хамовники» Наталия Дербенева. Она уточнила, что этот формат стал набирать популярность с 2020, во время пандемии. Если говорить...
Депутат фракции КПРФ Олег Лебедев внес в Госдуму законопроект, запрещающий использовать дистанционные технологии в начальном и основном общем образовании. Текст законопроекта размещен в электронной базе нижней палаты во вторник. Автор инициативы...
Подходы к обучению в пандемию потребовали переосмысления, школьники почувствовали потребность в самоорганизации. Об этом говорится в аналитическом докладе НИУ ВШЭ «Черный лебедь» в белой маске», подготовленном к годовщине начала...
18 февраля во Владимире состоялась IX Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог-online» по проблемам интернет-безопасности детей и молодёжи. Главной темой мероприятия стали актуальные задачи кибер- и медиабезопасности в условиях...
Для срыва онлайн-уроков школьники создают сообщества в социальных сетях
По данным исследования Института образования НИУ ВШЭ, большинство регионов России готово к переводу школ на дистанционное обучение
Хабарова Екатерина
Янкина Екатерина
Максяшева Арина
Сосинская Дарья
Лебедева Анна
Все благодаря удаленному режиму работы
Школьники, которые перешли на дистанционное обучение, получат необходимую технику во временное пользование, а не на постоянной основе, заявил первый замминистра просвещения РФ Дмитрий Глушко
Сотрудники кафедры социологии семьи и демографии МГУ провели исследование среди семей, в которых дети учились в дистанционном режиме. Внимание специалистов прежде всего было направлено на то, как изменилась жизнь школьников и их родных
Удаленное обучение более жестко разделит детей на условных отличников и двоечников. Перспективы школьников из среднего сегмента, которые плохо учатся без контроля, значительно ухудшатся, предупреждают эксперты
Российские школьники рассказали, в каком формате они хотели бы учиться. Почти половина респондентов опроса одной из онлайн-школ (49%) стала больше ценить очное образование после весеннего перехода на «удаленку».
У 80% школьников проявились неблагополучные психические реакции на фоне самоизоляции и дистанционного обучения, следует из опроса НМИЦ здоровья детей Минздрава. Подростки стали меньше гулять и больше выполнять домашних заданий
И только 9% российских старшеклассников отметили, что хотели бы сохранить полное онлайн-обучение и в будущем
Девятиклассник построил вышку сотовой связи в глухом сибирском селе, мечтая о славе на YouTube